Размер шрифта Интервал Цветовая схема Изображения
Версия для слабовидящих

Какие вопросы помогут решить страховые представители?

Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи?

Сомневаетесь в качестве оказываемого лечения?

Столкнулись с недоброжелательностью медицинского персонала?

Обратитесь к страховому представителю!

Контактные телефоны страховых представителей:

АО ГМСК «Заполярье» 8-800-700-34-89 или на официальном сайте Заполярье

АО Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02   (Круглосуточный контакт центр - звонок бесплатный  с любой точки РФ) или на официальном сайте СОГАЗ-Мед 

АО МСК «Новый Уренгой» 8-800-775-75-89 или на официальном сайте Новый Уренгой 

Институт страховых представителей: история создания

1 июля 2016 года по инициативе Минздрава России, при поддержке Федерального фонда ОМС в нашей стране заработал институт страховых представителей.  В народе их называют адвокатами пациентов, менеджерами здоровья, поверенными и даже медицинскими омбудсменами. Кто же они такие? 

Это сотрудники страховых медицинских организаций, прошедшие специальное обучение, в обязанности которых входит сопровождение пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения и оказание при необходимости правовой поддержки.      

Система запускалась поэтапно. С 1 июля 2016 года консультировать пациентов начали страховые представители первого уровня. Специалисты второго уровня приступили к работе с 1 января 2017 года. В полную силу институт заработал с 1 января 2018 года – когда к работе подключились представители 3 уровня.

В нашем округе работают 3 страховые медицинские компании: АО "МСК "Новый Уренгой", АО "ГМСК "Заполярье" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед". На сегодняшний момент в них трудятся 59 страховых представителей.

•          I уровень - сотрудники Контакт-центров. Они отвечают на типовые вопросы застрахованных, помогают в получении полисов обязательного медицинского страхования, прикреплении к медицинским организациям.

•          II уровень- квалифицированные сотрудники, решающие любые вопросы, возникающие у гражданина при получении медицинской помощи. Важное направление работы – организация профилактических мероприятий. Это они подскажут, когда необходимо пройти диспансеризацию, пригласят на приём и даже помогут согласовать удобное время посещения врача при профилактическом осмотре.

•          III уровень - специалисты-эксперты, деятельность которых направлена на работу с письменными обращениями граждан, включая организацию проведения экспертизы качества медицинской помощи и обеспечение информационного сопровождения при организации оказания медицинской помощи.

 

Страховые представители консультируют по следующим вопросам:

·        обеспечение (или замена) страховыми медицинскими полисами

·        выбор страховой медицинской организации, медицинской организации, врача

·        виды, качество и условия представления бесплатной медицинской помощи

·        некачественное оказание медицинской помощи

·        лекарственное обеспечение

·        нарушении медицинской этики

·        содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС

С какими вопросами чаще других приходится сталкиваться адвокатам пациентов?

1. Очереди на прием к специалистам и в кабинеты диагностики. Отсутствие возможности сделать нужное исследование в своем медучреждении.

2. Неэффективное, по мнению пациентов, лечение, ошибки в диагнозе.

3. Необходимость доплачивать за стационарное лечение.