Размер шрифта Интервал Цветовая схема Изображения
Версия для слабовидящих

Вместе выбираем лучшего страхового представителя Ямала


С 11 июня по 7 июля ямальцы смогут выбрать лучшего страхового представителя региона. Познакомиться с участниками конкурса и проголосовать можно на нашем сайте. 

Служба страховых представителей появилась в регионе 5 лет назад в рамках нацпроекта “Здравоохранение”. Ее основная задача - помочь пациентам своевременно получить качественную медицинскую помощь.  Сегодня в трех страховых компаниях региона работает более 70 специалистов. С начала действия проекта к ним обратились около 100 тысяч ямальцев. Вся помощь -  от консультации до защиты прав в суде - оказывается бесплатно и является дополнительной опцией медицинского полиса.

“Страховых представителей еще называют адвокатами пациентов, это максимально точно характеризует их работу. Им можно позвонить и задать любой вопрос, касающийся получения медицинской помощи, даже если житель Ямала находится в другом регионе”, - рассказала Анна Большакова, начальник отдела защиты прав застрахованных ямальского терфонда ОМС, на встрече с журналистами.

    Обратиться к страховому представителю можно по номеру телефона, указанному на медицинском полисе. Для удобства ямальцев в регионе работает контакт-центр с единым номером - 8-800-100-89-03. Аппараты для прямой связи со страховщиками установлены и в больницах региона. 

    Конкурс на лучшего страхового представителя Ямала призван не только оценить профессиональные навыки специалистов, но и напомнить ямальцам о возможности получить профессиональную помощь. 

    Результаты народного голосования будут учтены при подведении итогов конкурса. Также участникам предстоит пройти профессиональное тестирование и защитить творческие проекты. Имена победителей назовут 9 июля. В конце лета победители представят наш регион в УрФО.