Размер шрифта Интервал Цветовая схема Изображения
Версия для слабовидящих

В больницах Ямала установили телефоны для связи со страховыми представителями


На телефоне всего две кнопки: одна – для связи со страховой компанией, другая – с территориальным фондом обязательного медицинского страхования. После нажатия пациент автоматически дозванивается сотруднику, который готов проконсультировать по вопросам получения медицинской помощи. Пациенты могут узнать, как прикрепиться к поликлинике, какие медицинские услуги можно получить бесплатно по полису ОМС и другое.



 - Телефоны установлены в холлах больниц, вблизи регистратуры. Обратиться по ним может любой человек, вне зависимости от того, в какой страховой компании он застрахован, – рассказала директор территориального фонда ОМС ЯНАО Татьяна Никитина.


Всего установлено 20 аппаратов, преимущественно телефонами оснащены медицинские организации в отдаленных населенных пунктах. В начале следующего года телефоны планируется установить в Белоярской и Сеяхинской участковых больницах.



Развитие системы защиты прав пациентов проводится в рамках нацпроекта «Здравоохранение».

Страховые представители – сотрудники страховых медицинских организаций, которые помогают пациентам защищать право на бесплатную медицинскую помощь. С начала года за консультацией к страховым представителям обратилось более 22 тысяч ямальцев. Ежегодно эта цифра увеличивается.

 


Связаться со страховым представителем можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-89-03, обратившись в офис страховой медорганизации, а также по номеру телефона, указанному на медицинском полисе.